Столь пикантное название совсем не соответствует самому значению термина. Классическая тошнота – это всего-навсего характеристика частоты употребления слова.
Ее значение более всего волнует поисковые роботы. Используя известный одному ему алгоритм, робот поисковика делает выводы о целевой направленности текста. Точно сказать трудно, но смысл алгоритма таков: чем больше повторений одного и того же слова или выражения, тем больше значение тошноты. А значит текст предназначен для поисковиков. Последнее не совсем одобряется, если быть точнее, то совсем не одобряется.
Вот тут в противоборство с роботами и вступают представители СЕО-копирайтинга. Борьба идет жестокая, чуть перебрал с ключевиками – ты забанен, чуть недобрал – на низких местах в поисковой раздаче. Попасть в золотую середину – это большое искусство, помноженное на знания, причем глубокие знания.
Для полного освещения вопроса следует привести формулу, по которой и определяется классическая тошнотность. Она равна квадратному корню количества употребления самого тошнотного, прости господи, слова. Причем классическая тошнота совершенно не зависит от длины текста.
В противовес классической, имеется и академическая тошнота. Эта «научная» тошнота измеряется в процентах и имеет прямую зависимость от величины текста.
Проверить всю эту тошнотность можно с помощью специализированных программ или онлайн сервисов. Довольно удобно это можно сделать на ресурсах биржи коприрайтеров Адвего. Вставив текст в форму на сайте у пользователей этой биржи есть возможность получить исчерпывающие данные о том, сколько тошнили классики и академики. :)
Такая вот сегодня тема получилась…
Если материал принес Вам пользу и понравился, поделитесь ссылочкой в соцсетях. Иконки расположены чуть ниже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий