Краткость – сестра таланта.
Знаменитое высказывание, не так ли? Особенно ярко оно проходит через всю
нашу профессию.
Да-да, даже в длиннющих продажниках стараются придерживаться
этого постулата. Всё дело в том, что информации столь много, что даже её
краткое изложение занимает порядочно места.
Не буду апеллировать к другим копирайтерам, приведу свой текст: http://webrayter.ru/promo/den-raytera2.html.
Вроде и лишнего нет, а размер порядочный. И это только перечисление! Добавьте
сюда подробное описание выгод, и Вы представите, во что это выльется. :)
Написание объявлений и рекламных листовок можно считать отдельным
разделом в копирайтинге. Вот где действительно мало места, чтобы развернуть всю
свою копирайтерскую удаль. Всего-то половина печатного листа! И в него надо впихнуть текст и графику.
Причём треть свободного пространства уже отведена под контактные данные. Засада
и только!
Не так давно, выехав в город по делам, я наткнулся на 2
объявления. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки:
Рисунок А.
Изображение кликабельно, нажмите на него и посмотрите
картинку в полном размере.
Рисунок Б.
Изображение кликабельно, нажмите на него и посмотрите
картинку в полном размере.
Вот тут и возникла у меня идея этого поста. Давайте
посмотрим, что же Вы скажете о них.
Напишите в комментариях:
Что интересного и правильного в объявлении «А» - «Москитные
сетки»
Что интересного и правильного в объявлении «Б» - «Натяжные
потолки»
И что надо сделать, чтобы они оба стали ещё более
привлекательными.
Свой вариант я допишу в этот же пост через несколько дней.
Попрактикуемся? Покажем копирайтерскую удаль и смекалку?
Всем спасибо за ответы.
Радует, что у Вас есть свои мнения и суждения. Это, пожалуй, самое
главное.
Эффективность объявлений видна по оторванным корешкам. Чтобы
проверить это (мало ли, ведь разные
сроки расклейки могут быть), был там же через неделю. Ситуация такова: у
подвесных потолков корешков не было, у москитных сеток оставался один, то есть
оба объявления выполнили свою функцию в той или иной мере.
Но.
Следует признать, что по преимуществам москитные сетки
всё-таки выгодней смотрятся. Даже с убогой графикой человеку понятно, что он не
просто сетку от комаров берёт, но еще от снега с дождём и от мусора защищается.
(Не знаю, я на дачных участках много летающего мусора не видел… но раз приведено сие преимущество, значит
имеет место быть).
Следует учесть и то, что среднестатистический человек
предпочтёт сделать ремонт дома, чем повесить себе сетку на даче. Мало ли жена
не поймёт, соседи возле виска покрутят, да и на эти деньги можно было бы и
краски купить, дом обновить, а не от комаров с мусором прятаться. Шутка, конечно, но в рыночном плане натяжные
потолки нужнее выходят.
Натяжные потолки беднее в плане обещаний и получаемых
красот. Имеется только яркий дизайн и стандартная фраза, мелькающая в каждом
втором объявлении (а может и в каждом первом). Лично я ничего не понял из того,
что получу. Пришлось лезть в интернет и просвещаться, что же то за зверь такой
– потолки, да ещё натяжные. Ну и
правильно, это объявление на узкую аудиторию, знающую, что им нужно. Однако
преимуществ не хватает.
Это факт.
И самое главное – если объединить красочный дизайн потолков
и богатство предложений для потребителя
москитных сеток, то получилась бы отличная смесь.
Ещё одно. Очень понравился коммон-элемент на москитных
сетках: «Пока ещё дёшево. Скоро сезон».
Эх, чуток эмоций бы…
P.S. Как ни крути, а телефончики
и там и там поотрывали… Значит работают!
Комментариев нет:
Отправить комментарий