понедельник, 16 января 2012 г.

Дзен личной эффективности-2. Рабочее место!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

На этот раз я размещаю статью человека, мнение которого я очень уважаю, он много добился и является владельцем одного из самых известных сервисов рассылок - Smartresponder.ru, - это Максим Хигер. Человек неординарный... со всеми вытекающими. Но он добился многого и многим помогает сделать тоже.

Речь пойдет о важной составляющей продуктивности - порядке на рабочем месте. Я читал эту статью довольно давно и многое из нее применил. Этого же желаю и Вам, мой дорогой друг. Поэтому читаем, внимаем и применяем. Последнее особенно важно. Помните, что без практики знание мертво. А советы действительно замечательные.



Продолжаю цикл своих статей по личной эффективности. Сегодняшний пост будет посвящен такой важной и, буквально, святой вещи для интернет-предпринимателя, как рабочее место. Это не просто кусок пространства где Вы сидите и что-то делаете. Нет-нет! Это намного более значимо и важно. Оно непосредственно будет влиять на Вашу работу, Вашу производительность и успех.
РАБОЧЕЕ МЕСТО
1. Твое рабочее место при ведении бизнеса это не просто стол и рабочий компьютер. Твое рабочее место начинается с пространства вокруг тебя и заканчивается Desktop-ом (рабочим столом компа) и состоянием твоей операционной системы.  Все объекты и пространство вокруг оказывают влияние на твое эмоциональное состояние и состояние ума, а значит и на твою работу.
2. Если у тебя есть возможность работать в отдельном от остальной жизни помещении (комнате), то обязательно сделай это. Когда ты спишь и живешь в помещении, то там формируется спокойная и плавная энергетика. Когда ты работаешь – возникает подъем энергии, она движется иначе и приобретает другое качество. Энергия рабочих помещений и помещений для жизни плохо совмещаются. Поэтому отдельный кабинет для работы серьезно упростит решение задач. Тебе не нужно будет тратить лишние силы, чтобы преодолевать инерцию жилого помещения и держать себя в рабочем тонусе.
3. Чем меньше объектов вокруг при работе – тем лучше. Доказано, что все является энергией! Материя это грубая форма энергии. Каждый объект вокруг тебя излучает свою энергетику. Чем больше рядом с тобой объектов, тем сложнее твоей творческой энергии проявляться легко и без хаотичности. Убери все лишнее из рабочего пространства, выброси весь ненужный хлам – и ты почувствуешь РЕАЛЬНОЕ облегчение при работе!
4. Ситуация всегда ухудшается, если в рабочем помещении не просто есть куча нужных и ненужных объектов, так они еще хаотично расположены. Особенно сильно ухудшает работу бардак на твоем столе. Хаос вокруг обязательно проникает внутрь твоего ума, сознания и создает хаос в мышлении. Когда ты работаешь – у тебя должен быть свободный ум, мысли должны двигаться легко. Твоя творческая энергия должна протекать беспрепятственно через разум, генерируя полезные идеи и действия. После того, как ты уберешь все лишнее из своего рабочего пространства, то приведи расположение оставшихся объектов в гармоничный порядок. Это поможет быть бодрее и собраннее на твоих целях.
5. Каждый раз, когда я вижу десятки иконок разбросанных по рабочему столу операционной системы, каждый раз, когда я вижу кучу открытых окон, то меня начинает тошнить! Рабочий стол твоего компа это продолжение твоего рабочего помещения. Это то, во что ты постоянно смотришь! Удали со рабочего стола компа все лишнее нахрен и закрой все лишние окна приложений!  Не держи никогда больше 7-10 иконок на рабочем столе и не держи больше 5 окон. Постоянно приводи рабочий стол компа в порядок. Это сильно оказывает влияние на твою собранность и производительность. Для вызова приложений используй Dock (специальная панель с иконками внизу рабочего стола, которая может прятаться и появляться). Я использую RocketDock.
6. Запомни основной принцип – все лишнее отвлекает единицы твоего внимания. Даже, если ты не смотришь куда-то и не фокусируешься там – оно продолжает на тебя влиять. Твое внимание и собранность это главное в работе. Чем больше объектов и хаоса вокруг – тем меньше у тебя свободного внимания, которое ты можешь легко использовать для работы и добиться бОльших результатов. Всё, что тебя отвлекает – в топку!
7. Раз в месяц выделяй день, в который ты будешь делать две вещи. Первое – удалять весь лишний хлам с твоего рабочего компьютера. Второе – постоянно сохранять копии важных данных на отдельное запоминающее устройство. Один раз в неделю делай уборку в рабочем помещении и наводи там шик и блеск. Уже сразу после уборки ты почувствуешь себя лучше, бодрее и тебе станет комфортнее и проще работать! Пусть это станет священным обрядом :-)
8. Сказанное выше втройне касается людей, которые тебя окружают. Люди это не просто объекты, они мощно генерируют свою энергетику, причем часто сильнее твоей. Поэтому люди вокруг, рабочий коллектив или родственники – могут быть либо твоей поддержкой, либо твоим проклятьем и причиной неудач. Не пытайся работать в присутствии людей, которые не ценят тебя и твое право на спокойную и творческую работу. Исключай таких людей из своей работы или ищи способ, как быть от них подальше. Работай там, где тебя все поддерживает, воодушевляет и бодрит. Работай с людьми, с которыми тебе легко и комфортно. Если ты работаешь дома, то добейся от родственников, чтобы они стали твоей группой поддержки, а не вечным препятствием. Если это невозможно, то выход один – найти себе пространство для работы вне дома.
9. Большинство людей недооценивают влияние окружения на их результаты в жизни, в работе, в бизнесе. Это случается из-за недостаточной осознанности и способности воспринимать воздействия извне на свою психику, прослеживать связи причин и следствий. Все мое усилие в этой статье собрано на том, чтобы донести тебе главную мысль – пространство, объекты и живые существа вокруг тебя, степень порядка – все это непосредственно влияет на тебя и твой результат. Используй это знание постоянно, чтобы сделать свою работу невероятно результативнее.
10. Запомни одну важную вещь! Если у тебя пока нет своего рабочего пространства, если вокруг тебя много хаоса и беспорядка, если тебя окружают не очень дружелюбные люди, то это не может служить оправданием твоей бездеятельности и лени. Ты являешься причиной и сам несешь ответственность за свою жизнь. Ты способен создавать шаг за шагом любые условия вокруг себя. Было бы искреннее желание! Любой бизнес, включая бизнес в интернете, это работа на себя в позиции полной причины. Прими ответственность за свою жизнь, свой успех и порядок. Начни активно действовать и упорядочивать пространство вокруг себя и ты сможешь достичь постепенно огромных результатов.
P.S. Перечитай материал и хорошо перевари сказанное. Улови основной принцип. Суть дзен – простота и ничего лишнего. Внедри свой собственный ДЗЕН личной эффективности для твоего рабочего места. Помни – ты лучше знаешь, где твоя ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА.
У тебя есть свой пункт или идея? Пиши их в комментарии…
Но только без воды. В стиле ДЗЕН!
Использован материал сайта Максима Хигера: http://maxkhiger.com/
Кстати сервис Smartresponder.ru я использую довольно давно и в разных проектах. Он очень дружелюбен к новичкам, а для опытных - просто наковальня для продажи своих продуктов и рассылки полезнейшей информации своим подписчикам.
Все довольно просто и легко заходим, регистрируемся, изучаем помощь и вперед...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;