понедельник, 7 мая 2012 г.

Ударный файл – необходимость или лишняя возня?

«Гуляя» по Интернету регулярно сталкиваешься с продажниками и продающими описаниями.  Порой интересными, порой не очень… Встречаются и такие, что самого увлекает. :)

Что делать с этим богатством? Пропустить или взять на заметку? Конечно же брать на заметку!

 Причин тому несколько:

    1) Коприрайтерский ступор

Сталкивались с таким? Это когда сидишь перед монитором или перед чистым листком бумаги и смотришь на него, что баран на новые ворота. А в голове – что угодно – всякие посторонние мысли или пустота, но только не то, что надо… И сидишь вот так и думаешь, что писать то надо и глубоко внутри понимаешь, что надо, а сделать ну ничего не можешь… Не идёт мысль и всё! Даже зацепиться не за что!  В таких случаях один из моих учителей, Павел Берестнев, советует использовать «Ударный файл» - собрание интересных текстов.  


Всё, что Вы собирали когда-то просто «гуляя» по Сети, теперь служит хорошей отправной точкой для начала работы!

Это касается не только продажников. Соберите тексты по интересующей Вас тематике. Прежде чем браться за цикл статей определённого направления поищите в Сети лучшие (на Ваш взгляд) варианты и добавьте их в свой ударный файл. Это вовсе не будет служить основой для воровства идей! Данное действо просто поспособствует определению направления Вашей работы, а мысли и знания вписывайте свои.

    2) Формирование заголовка

Написание заголовков  - это целая наука. Естественно, можно придумать что-то и как-то, но как оно будет работать? Как такой заголовок будет привлекать читателей?

 И это касается не только продажников.  Любая статья с цепляющим заголовком привлечёт внимание читателя и обеспечит успех исполнителю, то есть нам с Вами. И Павел Берестнев и Виктор Орлов (у которого я тоже учусь, причем с удовольствием) сходятся во мнении, что необходимо иметь базу, перелистывая которую можно найти ту самую идею, которая сделает заголовок и цепляющим и информативным.  

Я тоже взял за это за основу. И когда у меня возникает вопрос о подборе заголовков, то я лезу в папку с ударным файлом и пересматриваю все имеющиеся варианты.  Работает на ура!

Но и тут я пошёл дальше… У Вика Орлова есть книга «Суперзаголовок». В ней приведено 22 способа формирования этой важной части текста.  Естественно,  помнить и применять их все  - нецелесообразно. Поэтому я отобрал 5, которые наиболее понятны и легки для меня.  Теперь, когда я перелистываю ударный файл, у меня в голове автоматически перебираются варианты получаемых заголовков на основе идей ударного файла. Помогает здорово.

    3) Применение новых и красивых оборотов

Все мы не рождаемся гениями. Все мы становимся мастерами благодаря своему труду и постоянному совершенствованию. Поэтому – учиться, учиться и еще раз учиться. 

Поскольку мы работники пера и бу… клавиатуры, то и учимся красивым оборотам или удачным выражениям у других. И для этого ударный файл сослужит хорошую службу. Достаточно добавить в него понравившийся текст или его часть.

    4) Конструкция текстов

Как правило, обыкновенный текст состоит из введения, самой статьи и заключения. Тут сильно не разбежишься. Но когда дело касается продажников… Вот уже где раздолье для копирайтера… Однако раздолье – раздольем, а текст должен продавать.

Замечено, что через некоторое время после релиза на сайтах ведущих интернет-предпринимателей остается определённый текст, который уже доказал свою эффективность именно в том виде, каком он есть сейчас.

Он так и просится в ударный файл. Смело добавляйте его и можете использовать применяемую конструкцию в своих текстах.  Куда ставить отзывы, куда описание проблемы,  куда  обоснование цены – всё это уже протестировано и доказало свою эффективность! Cмело берём и пользуемся.

Вот всего лишь небольшой перечень. 

А Вы собираете свой «Ударный файл» или проходите мимо ценной информации мимо? Напишите в комментариях – будет очень интересно.

Поскольку в этой заметке речь шла и о продажниках, то не могу не упомянуть о том, шансе, который выпадает редко… Виктор Орлов решил дать возможность ещё определённому количеству человек участвовать в тренинге «Формула Бога». Речь идёт о технологиях влияния в жизни и в копирайтинге.  Я первый этаж уже прошёл, теперь такая возможность предоставляется и Вам.

Правда на время и с ограничением по числу участников...  

Узнайте подробнее здесь:  http://webrayter.ru/orlov

Ели Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями в социальных сетях. Иконки чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;