воскресенье, 3 июня 2012 г.

MasterCard Gold от Яндекс.Деньги. Выводим заработанное с лёгкостью

Когда я только начинал знакомиться с заработком в Онлайн, вывод денег и обналичивание честно заработанного было довольно сложной задачей. Но время не стоит и появляется всё больше и больше методов получения своих кровных... 

Не так давно Яндекс.Деньги начали использовать ещё один. Совместно с банком "Тинькофф" Яндекс.Деньги выпустили карточки MasterCard Gold, привязанные к счету в Яндекс.  Очень хорошее решение, давно надо было. 

Узнав об этом нововведении, я поспешил им воспользоваться. Ещё бы, ведь теперь я убираю целую свору обменников и переводчиков со счёта на счёт и расчищаю дорогу от электронного кошелька до своего кармана!  Однако и на этом пути меня ждали некоторые препятствия... Но об этом чуть позже...
Заказать карточку проще простого... это легко можно сделать в Вашем личном кабинете Яндекс.Деньги.  Заказ происходит либо по ссылке-приглашению в главном окне, либо в разделе "Управление счётом". В крайнем случае можно задать в строке поиска в Яндекс.Деньгах "Карточка от яндекс" и в поисковой выдаче Вы найдёте такую страничку:
(все картинки "кликабельны", щёлкните по ним и посмотрите их в полном размере)

Поскольку я уже заказал карточку и она уже у меня, снизу имеется кнопка "Активировать карту", в противном случае там будет кнопка заказа.

Что очень приятно - за обслуживание и выпуск карточки денег не берут! Только за доставку. 99 рублей по России и 199 - по всему миру! 

Деньги небольшие, поэтому я смело оформил себе карточку и стал ждать. :)  Ещё бы, такого быстрого инструмента вывода денег у меня ещё не было.

Да, поначалу карточка выдаётся без пин-кода, но её смело можно использовать для оплаты товаров в магазинах, которые принимают MasterCard к оплате. Что уже очень удобно, ну а для получения самого пин-кода для снятия с карточки средств необходимо провести процедуру персонификации (типа аттестации в ВебМани) и сделать звонок в Россию.  Именно с этим, я так думаю, связаны некоторые аказии, которые я до сих пор решаю... 

Ну да ладно, заказ я сделал и стал ждать... Неделю спустя на ящик пришло письмо:

После чего я уже отслеживал движуху по почте России:

И 29 числа спецпослание пришло на почту в моём городе - Могилёв, Беларусь.
Вооружившись паспортом я пошёл на почту и получил заветное писмьецо:

А в нём и желанное содержимое:

Ну, что же - свершилось!  Ан нет... Вот теперь и поговорим о не очень хорошем... 

Дело в том, что у меня неперсонифицированный счёт в Яндекс.Деньги. А это, очевидно, не очень нравится самим Яндекс. Деньгам...  :) Я сделал такой вывод... И вот почему...



После заказа карточки, точнее, через некоторое время после заказа, мой счёт заблокировали... И узнал  я это не от службы поддержки и безопасности, а только потому, что платежи с моего счёта невозможны... Тут уж я струхнул. Может взломали, может вирус какой в компе... кто его знает. Я бегом в службу поддержки, оттуда меня в службу безопасности, а те уже разъяснили в чём дело. 

Оказывается меня заблокировали по якобы написанному заявлению моего партнёра и хорошего знакомого. Я к нему - у него глаза по 5 копеек (ещё советских 5 копеек :)) - не писал, говорит, ничего! 

Служба поддержки объяснила, что "податель" жалобы должен снять претензии со своего авторизированного мейла. Но даже после этого ответ был один - Вы сможете воспользоваться своим счётом, только после прохождения процедуры персонификации. И точка...

Вот так и получилось... Карточка на руках, счёт заблокирован и надо ждать...
Не теряя времени я быстренько сбегал в нотариальную контору и заверил подпись на заявлении в Яндекс.Деньги со своими паспортными данными. Отправил бумажку заказным письмом, теперь жду...  :)  Надеюсь где-то через месяц уже спокойно смогу пользоваться всеми благами цивилизации. :)

Такая вот позитивно-негативная информация сегодня вышла. 
Однако стоит подытожить:
Карточка от Яндекс.Деньги - это хорошо, причём без всяких сомнений.
Работаешь в Онлайне - получай персональные аттестаты ВебМани и персонифицируй свои кошельки - проблем не будет.

Ну, а я прощаюсь с Вами до следующих материалов и настоятельно рекомендую заказать МастерКард от Яндекса и моментально использовать все деньги на своём счету - хоть через банкомат, хоть непосредственно в магазине. 

А как Вы выводите свои деньги? Считаете ли Вы, что передача своих паспортных данных платёжным системам - это прямая дорога на растерзание налоговикам? И вообще - стоит ли платить налоги, если вы зарабатываете всего 300 - 400 долляров в интернете?

Обязательно пишите ответы в комментах - будет очень интересно узнать Ваше мнение.

Если Вам понравился материал, то поделитесь им в социальных сетях. Иконки соц.сетей чуть ниже. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;