вторник, 27 ноября 2012 г.

101 вопрос веб-райтера

Здравствуйте, уважаемый читатель моего блога.

Довольно часто мне на почту приходят письма с различными вопросами по веб-райтингу и копирайтингу. Кому могу – отвечаю лично, кому не успеваю – простите уже. :) 

Дело в том, что времени на блог и на проект webrayter.ru остаёся совсем мало, я ведь ещё и заказы выполняю, в проектах различных учавствую. :)  

Всё дело в том, что нет предела совершенству, поэтому надо постоянно где-то учиться и приобретать новый опыт. 

Надеюсь, Вы меня хорошо понимаете. Ведь в нашей профессии без развития нельзя. Поэтому учитесь везде, где можно. 
Нет плохих знаний, есть знания, которые никто не применял. Вот это плохо.  Ну, а я буду снабжать ими Вас, по мере моих сил.

В связи с некоторым наплывом вопросов,  у меня собралась небольшая база, так сказать, востребованных знаний и возникла мысль создать своеобразную рубрику, где я могу отвечать на Ваши вопросы.

Так и возникла рубрика «101 вопрос веб-райтера».

И она уже не пуста. Нажмите на надпись и Вы перейдёте на страницу со статьями:

Кроме того, её легко найти в боковой колонке, в разделе "Рубрики". Там она идёт первой. 

А к Вам у меня предложение: напишите мне вопросы, которые интересуют Вас. Я думаю, что на их основе можно построить прекрасные видео-ответы, которые помогут многим.

Перейдите на страницу и задайте свои вопросы: http://webrayter.ru/obratnaya-svyaz/

Вопросы можно задавать любые (кроме правил русского языка, тут уж я учителя не заменю :)), всё что связано с написанием текстов, статей, продажников и всё, что радом. 

Буду рад любым вопросам!

А в каждые выходные я постараюсь сделать несколько выпусков в виде видео-ответов. А возможно  в виде вебин-каста. Тут уж как получится.

Перейдите на страницу и задайте свои вопросы: http://webrayter.ru/obratnaya-svyaz/

С уважением, Павел. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;