четверг, 29 ноября 2012 г.

Секрет эффективности при заработке на статьях

Что надо для того, чтобы начать зарабатывать в интернете?
Уберём из вида различные партнёрки, форекс и прочее... Тут отдельная специфика и много-много знаний.
Возьмём область, где тружусь я и, возможно, Вы.  Веб-райтинг или копирайтинг. Эти понятия хоть и рядом, но отражают каждая свою специфику одного большого направления. 
Так вот, для начала работы в нашей профессии, вроде бы, много и не надо:
  • Голова на плечах
  • Компьютер + Интернет
  • Текстовый редактор (тот же Ворд, что у каждого предустановлен)
Сложно с этим не согласиться. Это "джентльменский набор" райтера. И для начала большего не надо. Но и больших доходов с таким набором ожидать не следует. 

Едем дальше...


Естественным желанием каждого веб-райтера является увеличение дохода.  (Тут должно быть единодушное - Ага! :))

Возникает вопрос -  А можно ли с одним и тем же набором знаний (навыков, программ, клиентов) увеличить свой доход? 

Категорично ответить "Нет" нельзя, но этот ответ напрашивается в 90% случаев из моей личной практики. А попробовал я не мало. 

Следовательно, необходимо развиваться, развиваться и ещё раз развиваться. (Прав был дедушка Ленин :))  И за каждым из этих "развиваться" стоит ещё одна ступенька к повышению эффективности и доходов. 

Вы согласны? Я только "ЗА"!

Хорошо, но и развиваться нужно в разных направлениях.   Надо осваивать новые приёмы, новые методы и вообще - надо быть на острие нашего веб-райтерского прогресса. Особенно это касается новичков, у которых из приёмов работы только слабые первые знания и всё.  Но и бывалым застаиваться нельзя. 

Причём, я заметил, что чем больше знаешь, тем больше горизонтов для тебя открыто, и тем больше различных направлений можно освоить. А это уже живые деньги, в хороших объёмах. :)

 И если "фишки" райтинга можно найти в многочисленных рассылках, то другая область наших знаний освящена не везде.  А ведь знание технических моментов и программ - это важная часть наших возможностей, в том числе и возможностей повышения заработка.

Одни программы можно использовать для облегчения труда, другие для расширения своих предложений на конкурентном рынке. И то и другое дают совокупное повышение дохода. 

Меньше потратил времени - быстрее заработал, больше можешь - ещё больше зарабатываешь. 
Красота! :)

Чтобы определить круг программ, которые нужны в работе и развитии (особенно сложно здесь новичкам) , приходится перебрать большую кучу. Это долго и подразумевает потерю некоторых заказов из-за своей слабой подготовки в техническом плане. Именно это и подтолкнуло меня к написанию спец-отчёта 
"+15 помощников веб-райтера"

В нём описан универсальный комплект программ (про дополнительные рекомендации я скромно умолчу, сами увидите :)), который подойдёт любому райтеру - "веб-" или "копи-". Набор интересен и предполагает мощную поддержку и облегчение нашего бизнеса. 

Убедиться в этом Вы можете здесь:


Я не могу утверждать на все 100%, но многие из моих коллег не используют некоторые из этих программ.  Почему? Я тоже задавал этот вопрос. Ответ, как правило, один - "Как-то не задумывались". Понимаете - они "не задумывались" над повышением своих доходов! Как есть, так есть, когда припрёт - тогда посмотрим.  Да-а-а...
Ну а Вы задумывались над расширением своих возможностей и сокращении трудозатрат?  

В любом случае у Вас есть возможность прямо сейчас ознакомиться с отчётом, ведь даже одна подсказка из него может решить множество проблем и вопросов. Буду рад, если для Вас это будет так. 


В 4 частях отчёта я собрал свой опыт и постарался изложить его в лёгкой, юморной манере. Надеюсь, мне это удалось. :) 

Ну, что же, переходите, скачивайте и комментируйте. Мне очень интересно Ваше мнение. 

Жду комментариев! За клики на иконки соц.сетей отдельное спасибо. 

P.S. Чуть не забыл, не забывайте задавать свои вопросы здесь: 


Видео-ответы ещё не отменяли. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;