пятница, 11 октября 2013 г.

Сколько вы хотите за работу по этим условиям?

Предлагаемое ниже письмо мне переслали знакомые, с указанием расценок, естественно. И я решил сделать своеобразный опрос. А почему и нет? :)

Так вот, помнится, когда я дал клич  в рассылку о работе, меня обвиняли во всех смертных грехах, обзывали письма спамом и устраивали прочие экзекуции в своих гневных посланиях. Что сказать... Кто захотел, тот теперь имеет возможность получать в два и более раз больше, чем имелась возможность на тот момент. Ладно, в сторону эти слюни о днях прошедших, поговорим о настоящем. :)

Как я посмотрю, а ситуация совершенно не изменилась. Я имею ввиду общую ценовую политику. И не важно, есть ли гонор у исполнителя, нет ли его, на первый план выходит качество. Именно оно правит балом. О чём и говорит предлагаемая должностная инструкция. 

Итак, уважаемый читатель, ознакомьтесь с предложением, и напишите в комментариях: 
  • Посильны ли вам эти условия?
  • Сколько вы хотели бы получать, выполняя работу подобного уровня и с подобными перспективами. 
Гы, это ещё не всё. :) В следующем посте я сделаю очень интересное и неожиданное продолжение. Там вы сложите все пазлы в стройный ряд. И ещё более поймете что такое вольный заработок и реален ли он.

Та-дам! Читайте и комментируйте, дамы и господа:

 Должностная инструкция для автора

Наша цель – создать лучший ресурс с максимальной практической пользой для читателя. Вы будете писать тексты для серьезного проекта. Заранее будьте готовы к этому.
В отличие от различных систем по поиску заказов (фриланс, etxt, advego и проч.) вы будете СТАБИЛЬНО получать работу. Вам больше не придется убивать время на поиск новых клиентов. НО: если вы найдете где-то (например, на фрилансе) дорогой заказ, то вы можете выполнить его без угрызений совести. Мы не против этого.
Ваш текст будет проверять редактор, который проверяет текст по следующим параметрам:
1. Исходные тексты для рерайта берутся следующим образом. Вы «вбиваете» главную ключевую фразу в Яндекс и смотрите результаты. Первые 10 текстов из Яндекса по заданному ключу – вот ваше поле для деятельности. Отсюда вы и берете исходные тексты.
Посмотрите все эти 10 текстов и напишите лучший :) Двигайте команду вперед! Давайте станем проектом № 1 в этой теме!
2. Строгое следование ТЗ (ключевые фразы, объем текста, вхождения, уникальность, тошнота и прочее). ТЗ обычно дается в текстовом файле Word’а. Провинности в плане несоблюдения требований ТЗ жестко караются редактором, вплоть до немедленного увольнения после обнаружения «косяков» по этому пункту.
3. Наличие грамматических, речевых и стилистических ошибок приводит к увольнению, к сожалению.
4. Соблюдение тошнотности текста
Адрес сервиса проверки
Ссылка на урок:
Главные показатели:
Классическая тошнота документа – должна быть в районе 3–3,5%
Академическая тошнота документа – должна быть в районе 8–8,5%
5. Недопустимо наличие длинных предложений в ваших статьях. В случае нахождения таких редактором - он отправит их вам на доработку, при повторных провинностях по этому пункту редактор имеет право вас уволить.
6. Запрет на использование ключей в подзаголовках.
Ссылка на урок:
7. Автор должен писать лаконичные предложения! Краткие! Текст должен быть разбит на абзацы по 4-5 предложений. Большое количество предложений в абзаце жестко наказывается. Нам не нужны «портянки» из текстов. Главная ключевая фраза должна быть в начале (в первом экране видимости).
Ссылка на урок:
8. Запрет на использование больше чем 1 ключевой фразы в одном абзаце. Это значит, что нельзя кучковать ключевые фразы в рамках одного абзаца. Нужно «размазывать» ключевые фразы по всему документу. Многие авторы делают так: кучка запросов - в начале, кучка запросов – в середине, кучка запросов – в конце – это плохо! Идеал, к которому нужно стремиться: 1 ключевая фраза – на 1 абзац. Еще раз повторюсь: нужно размазывать ключевые фразы ПО ВСЕМУ ДОКУМЕНТУ!
Следим за соблюдением этого пункта. Редактор жестко наказывает за провинности в этом вопросе.
Ссылка на урок:
9. Не забываем разбивать текст на абзацы, использовать главную ключевую фразу в первом абзаце текста. Нельзя группировать ключевые фразы в частях текстах, нужно «размазывать» их по тексту. Каждые 3–5 абзацев должны иметь свой подзаголовок! Между подзаголовками не должно быть меньше 3–4 абзацев.
10. Цель заголовка статьи – привлечь внимание читателя и вызвать у него интерес – прочитать первый абзац вашего текста.
11. Не приветствуется использование ключевых фраз в подзаголовках! Если он к месту – ок. В других случаях не приветствуется. Спамить не нужно. Редактор жестко следит за этим и готов наказывать в случае провинности.
12. Если пишешь цифры (факты и т.д.) - проверь! Насколько достоверны эти данные!
13. Соблюдение требований по уникальности. Программа «Etxt Антиплагиат» – глубокая проверка, шингл = 3
Итоговая уникальность должна быть не менее 97 %. Также проверка на пересечения предложений.
Ссылка на урок:
14. Если текст был подкреплен картинками (которые описываются в тексте), то нужно приложить ссылки на эти картинки. Внимание: не нужно вставлять сами картинки!! Вставляем только ссылки на картинки (где вы их взяли).
15. Полное раскрытие темы.
Текст может «вернуться» даже после проверки редактором, т. к. у нас еще есть главный редактор, который делает проверку по своим параметрам. К сожалению, в таких случаях даже редактор не в силе вам помочь.
Если вы напишите неинтересный текст или текст, который будет содержать недостоверные факты (или другую информацию), а также много «воды», то через некоторое время мы все равно это увидим. Для этого у нас есть свои инструменты. В случае обнаружения подобных вещей, ваш редактор будет вынужден выставить данную ситуацию на всеобщее обозрение перед другими авторами, а вам за это будет положен штраф.
16. «Водность» текстов – 100 % шанс на увольнение. Запрещено писать водный текст (текст не несущий смысловой нагрузки). Симптомы водного текста:
 Использование общих конструкций, например:
«в данной статье вы узнаете (познакомитесь, посмотрите и т.д.)»
«люди, когда сталкиваются с такой-то проблемой (тут обозначена тема вашей статьи), то они идут в поисковик и вводят «ваша ключевая фраза» и т.д.»
– Использование большого количества прилагательных:
примеры: лучший, красивый, правильный и т.д. Простой эксперимент: если убрать эти слова, то просто с оставшимися существительными текст бы нормально воспринимался! Это обычный прием, чтобы понять - лишние здесь прилагательные, или нет.
Должна быть богатая лексика! Текст должен максимально информативно отвечать на запросы пользователей, но при этом – должен легко читаться!
Ссылка на урок:
Карьерный рост
Если вы чувствуете, что “авторство” для вас некий старт, то это нормально. Наша компания может дать вам рост. Следующая позиция, которую вы можете занять - редактор.
Редактор должен обладать следующими качествами:
– ответственность за свою сферу деятельности (данное качество проявляется в любой работе, даже в работе уборщицы).
– глубокое понимание той темы, на которую вы пишете тексты. Экспертность резко повышает ваши шансы на незамедлительный рост, поэтому старайтесь ежедневно развиваться в заданной теме, искать что-то новое и дающее быстрые результаты читателям.
– исполнительность (без комментариев).
– умение организовывать работу команды (в среднем у одного редактора от 30 до 50 авторов в команде).
– способность действовать всегда, когда нужно, даже несмотря на эмоции (развитый навык самодисциплины). Например, ситуация, когда вы как редактор близко и тепло общаетесь с автором, а он начинает писать откровенную «лажу» в статьях, то вам нужно будет его уволить. Если вы сможете уволить его легко – отлично; если не сможете из-за ваших сформировавшихся дружеских теплых отношений – плохо. Потом вас накажет главный редактор с выставлением ситуации на всеобщее обозрение (перед другими редакторами).
Если вы будете стараться и проявлять себя на фоне других авторов, то рано или поздно редактор вас заметит и передаст вашу кандидатуру на рассмотрение главному редактору, либо директору.
500 рублей за идею улучшения процесса вашей работы!
Вы можете легко и быстро получить 500 рублей за улучшение процесса вашей работы. Например, вы думаете: вот по этому пункту можно сделать вот так, тогда результат работы будет более впечатляющим (наглядным, эффективным и т.д.). Или например, вы говорите, что можно сделать вот так, тогда временные затраты на выполнение какого-то пункта работы существенно сократятся, тем самым, вы выиграете для себя дополнительное время. Либо какая-то другая вещь, существенно облегчающая вам вашу работу.
Оплачены будут только действительно стоящие идеи. После проверки «на практике» вашей идеи, если результаты после внедрения будут положительными, то вы получите данную премию.
Давайте вместе думать над тем, как нам улучшить процесс работы, чтобы жить легче и веселее :)
Обратитесь с вашими идеями по улучшению к вашему начальнику (либо ответственному лицу, находящемуся выше, занимаемой вами должности).
Система вознаграждений
1) Мы ценим стабильность. Поэтому, если вы проработаете в нашей команде больше 1 года, тогда мы поднимем вам ваши расценки за 1 тыс. знаков написанного контента на 30 %. Это едино-разовое повышение цены за вашу работу, однако, чтобы дойти до него, вы должны проработать у нас более 365 дней.
2) В случае, если редактор будет сильно выделять вас на фоне других авторов вашей команды (у редактора в среднем 30–50 авторов), то мы сможем индивидуально обсудить стоимость написания вами 1 тыс. знаков контента в сторону повышения. Поэтому старайтесь, все ваши заслуги не останутся незамеченными.
Система штрафов и увольнений
1) Самая частая причина увольнения – «косяк» по пункту – наличие грамматических, речевых и стилистических ошибок.
2) Несоблюдение требований ТЗ сначала приводит к предупреждению со стороны редактора. При повторных провинностях – к увольнению. Сюда же относятся все технические требования к текстам.
3) Неполное раскрытие темы или же «водность» текстов ради набора максимально количества знаков по статье – также приводит к увольнению.
С каждым автором индивидуальную работу ведет редактор. Поэтому данные пункты (штрафы и увольнения) ложатся на его плечи, поэтому он может менять правила под свои цели и задачи. Старайтесь максимально открыто и честно работать с вашим редактором, тогда вы никогда не будете уволены и будете думать о постоянном росте в нашей команде.


Пишите свои цены и посильности требований, а также оценку предлагаемых перспектив в комментариях. 

P.S. Если вы до сих пор не знали, что вообще требуют заказчики, то этот текст будет весьма полезен. Всё правда, и обратите внимание - сколько много подсказок по написанию восстребованных статей! Это почти как на вебинар сходить! На мой взгляд - даже лучше! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;