пятница, 17 мая 2013 г.

Какой Вы копирайтер? Проверим?

Краткость – сестра таланта.  Знаменитое высказывание, не так ли? Особенно ярко оно проходит через всю нашу профессию.

Да-да, даже в длиннющих продажниках стараются придерживаться этого постулата. Всё дело в том, что информации столь много, что даже её краткое изложение занимает порядочно места. 

Не буду апеллировать к  другим копирайтерам, приведу свой текст: http://webrayter.ru/promo/den-raytera2.html. Вроде и лишнего нет, а размер порядочный. И это только перечисление! Добавьте сюда подробное описание выгод, и Вы представите, во что это выльется. :)

Написание объявлений и рекламных листовок можно считать отдельным разделом в копирайтинге. Вот где действительно мало места, чтобы развернуть всю свою копирайтерскую удаль. Всего-то половина печатного листа!  И в него надо впихнуть текст и графику. Причём треть свободного пространства уже отведена под контактные данные. Засада и только!

Не так давно, выехав в город по делам, я наткнулся на 2 объявления. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки:


Рисунок А.
Изображение кликабельно, нажмите на него и посмотрите картинку в полном размере.


Рисунок Б.
Изображение кликабельно, нажмите на него и посмотрите картинку в полном размере.

Вот тут и возникла у меня идея этого поста. Давайте посмотрим, что же Вы скажете о них.

Напишите в комментариях:

Что интересного и правильного в объявлении «А» - «Москитные сетки»
Что интересного и правильного в объявлении «Б» - «Натяжные потолки»

И что надо сделать, чтобы они оба стали ещё более привлекательными.

Свой вариант я допишу в этот же пост через несколько дней.

Попрактикуемся? Покажем копирайтерскую удаль и смекалку?

Всем спасибо за ответы.  Радует, что у Вас есть свои мнения и суждения. Это, пожалуй, самое главное.

Эффективность объявлений видна по оторванным корешкам. Чтобы проверить это (мало ли, ведь  разные сроки расклейки могут быть), был там же через неделю. Ситуация такова: у подвесных потолков корешков не было, у москитных сеток оставался один, то есть оба объявления выполнили свою функцию в той или иной мере.

Но.

Следует признать, что по преимуществам москитные сетки всё-таки выгодней смотрятся. Даже с убогой графикой человеку понятно, что он не просто сетку от комаров берёт, но еще от снега с дождём и от мусора защищается. (Не знаю, я на дачных участках много летающего мусора не видел…  но раз приведено сие преимущество, значит имеет место быть).

Следует учесть и то, что среднестатистический человек предпочтёт сделать ремонт дома, чем повесить себе сетку на даче. Мало ли жена не поймёт, соседи возле виска покрутят, да и на эти деньги можно было бы и краски купить, дом обновить, а не от комаров с мусором прятаться.  Шутка, конечно, но в рыночном плане натяжные потолки нужнее выходят.

Натяжные потолки беднее в плане обещаний и получаемых красот. Имеется только яркий дизайн и стандартная фраза, мелькающая в каждом втором объявлении (а может и в каждом первом). Лично я ничего не понял из того, что получу. Пришлось лезть в интернет и просвещаться, что же то за зверь такой – потолки, да ещё натяжные.  Ну и правильно, это объявление на узкую аудиторию, знающую, что им нужно. Однако преимуществ не хватает. 

Это факт.

И самое главное – если объединить красочный дизайн потолков и богатство предложений  для потребителя москитных сеток, то получилась бы отличная смесь.

Ещё одно. Очень понравился коммон-элемент на москитных сетках: «Пока ещё дёшево. Скоро сезон».  Эх, чуток эмоций бы…

P.S. Как ни крути, а телефончики и там и там поотрывали… Значит работают!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;