пятница, 9 декабря 2011 г.

Копирайтер, НЕ ПРОПАДАЙ!

Здравствуй, мой дорогой читатель и коллега!

Материал этой заметки посвящен некоторым товарищам из нашей братии, не предающим особого значения выполнению договоренности с клиентом.


Сейчас, в связи с изменениями на бирже копирайтеров free-lance.ru (которая, по моему, несколько дискредитирует статус PRO), я провожу тестирование одной перспективной стратегии поиска клиентов. О полученных результатах будет обязательно сообщено, конечно же, в первую очередь - моим подписчикам

Немного отвлекся. :) Так вот, проводя исследования, я наткнулся на такую заявку:

Кликните по картинке для увеличения.

Вот ведь как бывает! 

Конечно же, в жизни может случится всякое. И даже "забухал" бывает. Но! Сообщить о невозможности выполнить работу надо! Ведь заказчик - это человек который платит за наш хлеб с маслом (а иногда даже и за икру! :) ).  Поэтому - в любой ситуации надо найти способ сообщить о подобной ситуации. Даже в том случае, когда Вы отказываетесь работать с этим человеком!

А Вы как  считаете? А что делать если заказчик платит мало? 
Все Ваши мнения прошу заносить в комменты!

Поскольку самое дорогое, что есть у писателя - это его читатели, я принял решение. С этой недели все новости и всю полезную информацию первыми получают именно мои подписчики! А все остальные позже. Может через недельку... 

Если Вам понравилась заметка, обязательно поделитесь в социальных сетях
Иконки чуть ниже. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;