среда, 28 декабря 2011 г.

Курьез, да и только

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Скоро уже новогодний праздник.
По этому поводу решил я разместить пару фоток из своей личной коллекции.

После приобретения android - смартфона у меня появилась возможность фотографировать всевозможные казусы. Чем и пользуюсь.
С учетом того, что я домосед, моя коллекция пока маловата. Но учитывая менталитет нашего народа она постоянно будет пополняться.

Первое фото я снял в центре моего города - Могилева...
Получается - если уж невтерпеж... :)

Недавно зашли в мясную лавку...  А там - свиной шашлычок, ну как мимо такого пройдешь... :)

С наступающим! Желаю побольше улыбок в год дракона!

Если заметка Вам понравилась, поделитесь в Ваших соцсетях.
Иконки чуть ниже. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;