среда, 15 февраля 2012 г.

Упрощаем восприятие текста

Самое основное в тексте, конечно же после смысловой нагрузки, - читаемость. Это основа того, что текст будет прочтен до конца и не вызовет смертной скуки.

Казалось бы , столь качественная подача материала под силу только супер-мупер-профессионалам пера... Но все довольно просто. Всего несколько правил и дело сделано. :)

1) Короткие предложения.

Конечно же, для полного донесения смысла предложения, надо написать огромное послание длинной в пятнадцать строк, при этом обязательно указать  и заострить внимание на всех важных фактах и примерах, которые только подчеркнут значимость сказанного и позволят читателю в большей мере проникнуться идеей и сделать положительные выводы, что отразиться на восприятии и полноте понимания излагаемого вопроса и поднимет Вас, как эксперта ,на невиданные высоты.

Не так-ли?  :)

Вуалируем копирайт или как спрятать свое авторство в картинке

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Одной из больших проблем копирайтера является подтверждение авторства его текстов. Фактически, передавая тексты заказчику, мы вынуждены отказываться от всех прав на него. А случай поставить свою подпись подворачивается очень редко. Это скорее исключение из правил. Однако есть небольшая лазейка...

Все этические стороны применения этой фишки остаются за Вами. Можно утверждать только одно - если заказчик адекватен и дружелюбен, то он даст добро на подобную фишку. Тем более он ничего не теряет. На странице не будет видно явного авторства, а Вы всегда можете показать этот текст в качестве своего и подтвердить это... Ну, а если, по Вашему мнению, заказчик будет совершенно против... поступайте на свое усмотрение. :)

Эту фишку можно применить в тех случаях, когда вместе с текстом Вы готовите и картинки. Подробнее смотрите в видеокасте:



Пример такой картинке можно посмотреть здесь:
http://webrayter.ru/kurs1/
Сохраните картинку у себя на компьютере и посмотрите ее свойства...

В дополнении хотелось бы сказать, что применяя этот метод картинки надо поставлять отдельно от текста, а не одним Вордовским файлом. Просто в месте размещения поставить пометку, что в этом месте должна быть картинка такая-то. Ну, а если Вы сами постите текст на сайте заказчика, то еще лучше.

Возможно у Вас есть свои методы и решения данного вопроса, обязательно поделитесь ими в комментах. Это будет интересно многим!

Если Вам понравилась статья, то поделитесь ссылкой в соцсетях. Иконки чуть ниже. 

Наконец эта книга у меня на столе. Тысячи советов копирайтеру

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
В этот понедельник я, наконец, получил книгу Дмитрия Кота "Копирайтинг. Как не съесть собаку".

Поскольку я живу в Белоруссии, то книгу заказывал через минский treningclub.by. Спасибо им за такую возможность.

Скажу сразу: - Книга превзошла все мои ожидания. Это не просто повествование об "Агентстве продающих текстов" Дмитрия Кота, а сборник реальных советов.

Это 251 страница таких рекомендаций, что диву даешься...  Открывай на любой странице и сразу целая гора советов к твоим услугам. Теперь это моя настольная книга.

 Советую всем.

Тираж всего 2500 экземпляров. А на Ozon.ru книга стала самой продаваемой за месяц. Поэтому поспешите.

четверг, 9 февраля 2012 г.

Нейминг. Бесплатный курс от Вика Орлова

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Исправляя оплошность, допущенную в прошлый раз, публикую самую свежую информацию.

Одним из главных камней преткновения для копирайтеров (и не только) является название статьи, книги, инфопродукта. Желание придумать броское и наполненное информацией название не случайно. Это сразу же привлекает внимание и читателей и покупателей. Можно смело утверждать - удачное наименование является половиной успеха.

Сегодня ночью Виктор Орлов начал регистрацию на бесплатный курс "Как назвать новый продукт?". Условия получения довольно легки, но срок снова может быть ограничен (курс по практической психологии влияния был разобран за несколько дней).

 Поэтому, если есть желание освоить нейминг, торопимся и идем по ссылке: http://www.boh.ru/prodname/?10 

среда, 8 февраля 2012 г.

Эффективный метод поиска заказчиков

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Заветная мечта любого начинающего (и не очень начинающего) копирайтера – найти щедрого работодателя с интересными заказами. Думаете это сложно и не реально?

Спешу Вас обрадовать – не все так плохо! Просто надо упорно поработать. Хотите узнать как? Тогда прошу на страницу подписки на бесплатный мини-курс «Эффективный метод поиска заказчика» - http://webrayter.ru/kurs1/

Система проста, как пять копеек, но требует некоторых усилий. Просто так ни чего не бывает, не так ли?

Самое главное – не сидите на месте! Пробуйте, пытайтесь, придумывайте свое – все усилия вознаграждаются.  Лучше уж совершить 9 ошибок, но на 10 попытке добиться своего, чем ныть и ждать…   Чего ждать?

Курс Вас ни к чему не обязывает, но получить полезную информацию всегда хорошо.

Так что заходите, подписывайтесь, изучайте и ….  Все получится!


Кликните и перейдите на страницу подписки

А у Вас есть своя граватарка?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...WordPress  является одной из самых популярных платформ для создания блогов. Именно поэтому в Сети можно увидеть многочисленные ресурсы на этом движке. А нам, как активным пользователям, приходится иногда  комментировать те или иные посты.

Так вот, если Вы заметили,  одни комментарии имеют аватар, а другие нет. Сегодня мы попробуем разобраться с этим вопросом и решить его. Ведь на много приятнее, когда Ваш комментарий подкреплен Вашим личным аватарчиком или фотографией.

Знакомьтесь - gravatar.com…

Полный адрес сайта для регистрации и добавления своего граватара: http://ru.gravatar.com/

Особенно это актуально для тех, кто желает как можно больше засветить свое имя или ник в Сети. Копирайтеры не исключение. Чем больше о Вас знают, тем больше вероятность нахождения щедрого заказчика и тем лучше Ваше позиционирование в Сети.

Пользуйтесь…

Комментируем, критикуем, советуем – Ваше мнение для меня важно!

Если Вам понравилась информация, поделитесь ей в социалках. Иконки чуть ниже…

пятница, 3 февраля 2012 г.

Что такое классическая тошнота?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Столь пикантное название совсем не соответствует самому значению термина. Классическая тошнота – это всего-навсего характеристика частоты употребления слова.

Ее значение более всего волнует поисковые роботы. Используя известный одному ему алгоритм, робот поисковика делает выводы о целевой направленности текста. Точно сказать трудно, но смысл алгоритма таков: чем больше повторений одного и того же слова или выражения, тем больше значение тошноты. А значит текст предназначен для поисковиков. Последнее не совсем одобряется, если быть точнее, то совсем не одобряется. 

Вот тут в противоборство с роботами и вступают представители СЕО-копирайтинга. Борьба идет жестокая, чуть перебрал с ключевиками – ты забанен, чуть недобрал – на низких местах в поисковой раздаче. Попасть в золотую середину – это большое искусство, помноженное на знания, причем глубокие знания.

Для полного освещения вопроса следует привести формулу, по которой и определяется классическая тошнотность.  Она равна квадратному корню количества употребления самого тошнотного, прости господи, слова. Причем классическая тошнота совершенно не зависит от длины текста. 

В противовес классической, имеется и академическая тошнота. Эта «научная» тошнота измеряется в процентах и имеет прямую зависимость от величины текста.

Проверить всю эту тошнотность можно с помощью специализированных программ или онлайн сервисов. Довольно удобно это можно сделать на ресурсах биржи коприрайтеров Адвего.  Вставив текст в форму на сайте у пользователей этой биржи есть возможность получить исчерпывающие данные о том, сколько тошнили классики и академики.   :) 

Такая вот сегодня тема получилась… 

Если материал принес Вам пользу и понравился, поделитесь ссылочкой в соцсетях.  Иконки расположены чуть ниже.

Smartresponder убирает рекламу

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...Поскольку я являюсь пользователем сервиса рассылок Smartresponder, то не могу не поделиться хорошей новостью. Не так давно, буквально на днях сервис сделал очередной подарок своим авторам. Теперь даже в бесплатных аккаунтах не будет публиковаться реклама самого сервиса, только авторов (если они сами ее туда вставят).

Если говорить честно, то и раньше реклама сервиса не напрягала, по крайней мере в тестовых письмах своей рассылки я ее не замечал. Максимум, что они рекламировали – сами себя. Чего не скажешь о других сервисах. Такой гигант, как Subscribe.Ru (например), впихивает свою рекламу во все что можно. Этим они многих отпугивают. По этой же причине я не стал организовывать свою рассылку на этом ресурсе.

Если Вы имеете ресурс и  еще не создали своей рассылки, то можете смело регистрироваться на бесплатный тариф в Smartresponder.ru. Сервис очень дружелюбен и заслуживает всяких похвал.

Для тех, кто боится связываться со всякими техническими моментами в работе копирайтера имеется новость. В скором времени планируется запуск видеокурса «Технические моменты копирайтинга»  (Название рабочее, может и по другому назову :)).   

В видеокурсе планируется подробное освещение всех технических моментов, встречающихся в нелегком труде нашего брата (или сестры, дамы я вас очень уважаю :)).  Хотите быть в курсе? Подписывайтесь на рассылку, получайте подарок и будьте на пике всех новостей от Веб-райтера.

Облачный сервис "мозговых" карт

Совсем не секрет, что в последнее время особую популярность приобретают мозговые карты. С их помощью удобно разбивать задачу на мелкие подзадачи и визуально представлять весь объем необходимой работы. 

Карты удобно применять для проектирования статей, продающих текстов и многого другого... Даже такие прозаические вещи, как планирование дел на неделю, можно наглядно отобразить с помощью этого инструмента. 

Для работы с картами создано много решений. Зная работу копирайтера не понаслышке, смело могу утверждать, что вебрайтеру просто необходимо иметь какую-либо из таких программ. Это структурирует работу и рабочие планы, позволяя экономить время и распределять временНые и мозговые ресурсы более рационально.

Как Вы уже могли заметить, я постоянно использую этот инструмент в своей работе. Проектируя видеокасты, продажники, структуру статей и варианты развития сайта, я намного облегчаю свой труд и привожу все дела в удобный порядок. Такая программа для копирайтера - просто клад!

Сегодня мы познакомимся с облачной реализацией системы создания мозговых карт. Удобств, именно облачной реализации, много, как впрочем, и некоторых недостатков. Смотрите видеокаст, регистрируйтесь и используйте себе во благо!


Ссылка на облачный сервис: http://www.mindmeister.com/ru

Если Вам понравилась информация, поделитесь ей в социальных сетях. Иконки чуть ниже.
 
;