пятница, 17 мая 2013 г.

Какой Вы копирайтер? Проверим?

Краткость – сестра таланта.  Знаменитое высказывание, не так ли? Особенно ярко оно проходит через всю нашу профессию.

Да-да, даже в длиннющих продажниках стараются придерживаться этого постулата. Всё дело в том, что информации столь много, что даже её краткое изложение занимает порядочно места. 

Не буду апеллировать к  другим копирайтерам, приведу свой текст: http://webrayter.ru/promo/den-raytera2.html. Вроде и лишнего нет, а размер порядочный. И это только перечисление! Добавьте сюда подробное описание выгод, и Вы представите, во что это выльется. :)

Написание объявлений и рекламных листовок можно считать отдельным разделом в копирайтинге. Вот где действительно мало места, чтобы развернуть всю свою копирайтерскую удаль. Всего-то половина печатного листа!  И в него надо впихнуть текст и графику. Причём треть свободного пространства уже отведена под контактные данные. Засада и только!

четверг, 2 мая 2013 г.

Как оформлять портфолио. Идея №2

Продолжу тему, поднятую в недавнем посте: http://writer-for-web.blogspot.com/2013/03/1.html

И поговорим мы сегодня... о прелестях воровства. :)

Ну ладно, воровство я сам не люблю, назовём это правильно - моделирование. :) 

Чем хорошо моделирование? Многим, если только вы безбожно не крадёте, а впитываете идею. Это же бездонный колодец! Черпай и моделируй!

Так вот, прежде чем садиться за компоновку и визуальное оформление своих творений следует пробежаться по коллегам и присмотреться к их вариантам. 

Естественно, можно сразу слепить свой вариант из того, что есть,а  потом уже "доводить до ума". Ибо процесс может затянуться, и порядочно затянуться...

Учтём и ещё одну вещь - уровень технической подготовки у каждого из нас разный. Если одному легко создать блог и выложить на него своё портфолио в том виде, в котором хочешь, то другому и на биржах сложно разместить скрины проданных текстов. 

Как бы там ни было, а без портфолио сложно. Поэтому и нужно стараться.
 
;