четверг, 24 ноября 2011 г.

"Оживляем" картинки-кнопки, или кое-что о ссылках.

Идея этой заметки появилась после того как одна из моих сокурсниц по тренингу у Юлии Волкодав обратилась ко мне за помощью по поводу работы кнопки-ссылки на покупку или заказ товара.

 Нюансов тут много, но остановимся на базовых понятиях.

Как водится, начнем из далека...

среда, 23 ноября 2011 г.

Блок схема продающей страницы для инфотовара



На безбрежных просторах интернета можно встретить довольно много молодых проектов. Узнать их легко... По продающему тексту.

Понять молодого интернет-бизнесмена просто - денег на коприайтера пока нет. А с его произведением под названием "Продающий текст", денег на специалиста по продажникам не будет долго...

С чего же начать? Ведь под лежачий камень и вода не течет.

Продающий текст имеющий высокую результативность просто так не напишешь? Поэтому надо знать, хотя бы, основные принципы написания продажников и наваять хоть и плохонький, но работающий текст. Всем известно: Будешь ждать чего-то лучшего и не использовать то, что есть, в результате получишь - НИЧЕГО.

А после совершения нескольких продаж уже можно будет позволить себе и профессионального  копирайтера. Или пройти обучающие курсы. Тут уж каждый для себя решает сам.

Для облегчения этой задачи я разработал блок-схему продажника виртуального курса видео тренинга на нескольких дисках + VIP добавка.

Кликните по рисунку и Вы уведите часть блок-схемы продающей страницы. 

Конечно же, блок-схема не претендует на "все случаи жизни". Однако - это основа. Используя её можно добиться реальных продаж своего продукта. Дальше дело техники....

Блоки можно менять местами, устанавливать в нужной Вам последовательности. Но! Все надо тестировать.

Представленная блок схема - это классическая структура продающего текста для инфотоваров. В нее заложены основы, используемые всеми копирайтерами с давних времен. И она РАБОТАЕТ!

Попробуйте переделать свой продажник по предлагаемой блок-схеме и вы будете удивлены возросшей эффективности Вашей продающей страницы.

А вот и ссылочка:   http://u.to/IkxSAQ  

Для нормального просмотра увеличьте масштаб.

По ней Вы можете скачать блок-схему продающего текста в формате PDF. 

Если Вы желаете заказать качественный и работающий продающий текст, то Вам сюда:    Заказать продающий текст.

Возможно Вы хотите возразить или добавить своё мнение. 
Тогда милости просим в комментарии!


суббота, 19 ноября 2011 г.

Топ отговорок: "Почему я не действую?"


Мечта есть у всех! У ВСЕХ! 
Только почему-то одни идут к ней и добиваются своего, а другие ноют и бездействуют. Почему?
Мечта требует не только вожделенных вздохов и полётов в облаках. Она  желает Ваших действий. Может простых, может необычных, но действий!

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Как копить идеи для статей


Райтер, пишущий в свободную продажу, нередко сталкивается с проблемой отсутствия идей для своих творений. Вот пусто в голове и все тут...  А что делать?

Выход есть. Просто стоит заранее позаботиться от этом.

Я пользуюсь программой Mindjet MindManager. В моей карте, где развёрнуто все описание блога есть раздел - "идеи статей". Кликните на картинку и посмотрите пример в нормальном размере.

Сама программа постоянно открыта. И я в любой момент могу добавить новую идею для статьи. Можно написать её сразу, а можно и отложить на потом.

Идеи приходят во время скитания по интернету. Любой интересующий Вас вопрос может дать целую кучу идей:

  • Вы можете быть согласны с прочитанным в инете - идея для статьи, просто опишите прочитанное со своей точки зрения
  • Вы можете быть совершенно не согласными с прочитанным - идея для статьи, напишите Вашу версию
  • У Вас есть дополнения к прочитанному - идея для статьи
 И так далее...

А когда возникнет ступор - просто откройте раздел с идеями и выбирайте самую понравившуюся. Все, дело в шляпе! Точнее в карте...

А у Вас есть подобные методы борьбы со ступором? Пишите в комментах!

суббота, 12 ноября 2011 г.

Юзабилити - что это?

Существуют множество трактовок понятия "юзабилити",  однако все они говорят об одном и том же, просто одни сложны для восприятия, другие слишком уж узко направлены. Столкнувшись с этим термином я стал искать простую и доходчивую трактовку. И нашёл..


"Юзабилити это качественный признак, который определяет, насколько интерфейс пользователя легок в использовании. Слово "юзабилити" также обозначает набор методов, служащих для улучшения интерфейса во время процесса его разработки.
У юзабилити есть пять количественных составляющих:
  • Обучаемость: насколько легко пользователи могут выполнить основные задачи, впервые встретившись с незнакомым им интерфейсом?
  • Эффективность: после того, как пользователи ознакомятся с дизайном, как быстро они могут выполнить то же задание?
  • Запоминаемость: После того, как пользователь снова вернется к интерфейсу через определенный промежуток времени, насколько легко ему будет восстановить свои навыки работы с данным интерфейсом?
  • Ошибки: сколько ошибок делает пользователь, насколько серьезны эти ошибки, насколько легко пользователь может исправить эти ошибки?
  • Удовлетворенность: насколько пользователю приятно пользоваться данным интерфейсом?"

Как применить понятие юзабилити веб-страницы  к копирайтингу? А просто....

Копирайтер, пишущий продающий текст, должен не только написать текстовую часть. Он должен иметь прямое представление о всевозможных элементах облегчающих восприятие подаваемой информации.

Копирайтер должен представлять удобство размещения разных фишек и примочек. Благодаря этому читатель будет вживаться в текст и выполнит необходимое действие (покупку, подписку).

Если применить понятия  пяти количественных составляющих юзабилити к Вашему тексту, то получим:
  • Насколько легко читатели смогут выполнить основные задачи заложенные в Вашем тексте?
  • Как быстро они смогут повторить описанное в Вашем тексте?
  • Если читатель вернется к статье, то как быстро он сможет вновь восстановить необходимое Вам восприятие и выполнить заложенное в тексте?
  • Сколько пользователь допустит ошибок при выполнении заложенного в текст действия?
  • Насколько пользователю будет приятно использовать заложенное в текст действие?
Вот что и получаем. 

Возможно у Вас есть своё видение этого вопроса. Тогда милости просим в комменты...

вторник, 1 ноября 2011 г.

Особенности рекламы в Японии.


Раз пошла такая пьянка...   Реклама из Японии. И невооружённым взглядом видно отличие менталитета от нашего. Хотя... подборка действительно прикольная! Обратите внимание на 4 ролик - мелодия ни чего не напоминает?


Реклама из Китая





Реклама из Китая.
Как и товары, становится все более качественной и оригинальной! Есть на что посмотреть!

 
;