пятница, 19 июля 2013 г.

Облом. Учимся на чужих ошибках

Поводом для этого поста послужил случай с моим учеником.  Дело в том, что он допустил косяк, свойственный многим.  Прекрасно понимая, что всё пошло наперекосяк, он обратился ко мне с просьбой разобрать ключевые моменты, которые он проворонил. И правильно сделал.
Важное отступление: Ошибка – это не проблема, проблема – это постоянное совершение одной и той же ошибки.
Итак, не так давно нашёл меня через аську один заказчик. Следует оговориться, что аккаунт не левый, а вполне себе серьёзный, более того, человек является работником реальной фирмы, нуждающейся в кое-какой работе. В данном случае это были статьи для каталога пластиковых окон (ух уж этот пластик).
Не имея возможности выполнить его заказ, я порекомендовал обратиться к вышеупомянутому исполнителю, предупредив, что без гарантий никто работать не будет. Сошлись на том, что он очень даже за постатейную оплату. Вариант, согласитесь, не плохой.
Едем дальше…
О цене (уже без меня) договорились сразу. Исполнитель предложил по 60 рублей за 1000 (рерайт), а заказчик обещал ещё и  премию.
По прошествии суток и произошел казус, закончившийся тем, что исполнитель извинился перед заказчиком и сообщил о том, что не может помочь ему. Вот те и на…
В чём же дело? Оплата нормальная для рерайта (беру в расчёт уровень исполнителя и плюс премия!). Договор – постатейный. Работай и получай! К тому же, я обещал помощь в подготовке статей.
Давайте разберёмся:
 
;