среда, 15 февраля 2012 г.

Наконец эта книга у меня на столе. Тысячи советов копирайтеру

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
В этот понедельник я, наконец, получил книгу Дмитрия Кота "Копирайтинг. Как не съесть собаку".

Поскольку я живу в Белоруссии, то книгу заказывал через минский treningclub.by. Спасибо им за такую возможность.

Скажу сразу: - Книга превзошла все мои ожидания. Это не просто повествование об "Агентстве продающих текстов" Дмитрия Кота, а сборник реальных советов.

Это 251 страница таких рекомендаций, что диву даешься...  Открывай на любой странице и сразу целая гора советов к твоим услугам. Теперь это моя настольная книга.

 Советую всем.

Тираж всего 2500 экземпляров. А на Ozon.ru книга стала самой продаваемой за месяц. Поэтому поспешите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;