четверг, 15 марта 2012 г.

А Вы хотите узнать сколько заказчиков мне не заплатило?


Одна из серьезнейших проблем - отказ заказчика платить за работу. И дело даже не в единичном факте такого безобразия, а в том, что они подрывают веру вообще в существование нормальных отношений между исполнителем и работодателем. Каждый борется по своему. У меня тоже свои способы.



А теперь догадайтесь - сколько заказчиков мне не заплатило ?

Для более внимательного подсчета кликните по картинке - она увеличится.  :)

Конечно же - это шутка! Ну не мог я пройти стороной мимо таких печенек.
Кому интересно можно проследовать по адресу: http://foodpourvous.blogspot.com/2011/11/witches-fingers-cookies.html
Испечь их и показывать нерадивым. Может подействует. :)

Ну, а если серьезно. То бороться с этой напастью можно и нужно. Первое и самое действенное средство - предоплата. 

Справедливости ради следует знать, что и наши дорогие заказчики частенько обжигаются.  Дерьма хватает на двух сторонах этой экономической цепочки. Тут уж ничего не сделаешь, таковы реалии современной жизни. Кто-то пашет, кто-то ворует...

Если Вы работаете с человеком в первый раз,то не следует требовать предоплату за все 100% объема заказа. Сделайте разумную разбивку. И Вам хорошо и заказчик не рискует. 
Отсюда и следует первый признак кидалова - отказ даже от минимальной суммы оплаты или категорическое против оплаты по факту (1 статья - оплата). Смело посылайте таких на х... (извините дамы и господа, но только туда их и надо). 

А  после удачного опыта сотрудничества можно уже и соглашаться на раз в неделю или как Вам и Вашему заказчику угодно.

А как Вы страхуетесь от кидалова? Какие методы используете? Обязательно поделитесь в комментариях.

Если Вы хотите узнать один эффективный метод поиска заказчиков, то Вам сюда.
 Мини-курс к вашим услугам:

Кстати, если Вы еще не проходили опрос по техническим моментам копирайтинга и не получали замечательного подарка (вебинар "Волшебство оформления текстов"), Вы можете перейти на указанную ниже страницу и получить полные материалы столь важного вебинара:
Время действия предложения ограниченно!
Торопитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;